«Бюро услуг» предлагает помощь в организации и проведении переезда под ключ - с полной упаковкой вещей, грузчиками, транспортом и гарантией на сохранность имущества.
короткая ГАЗель от 5,5 м3
+2 грузчика
от 5500 руб.Доп.час - 1700 руб.
1 км за МКАД - 20 руб.
Заказатьстандартная ГАЗель 10 м3
+2 грузчика
от 7500 руб.Доп.час - 1900 руб.
1 км за МКАД - 25 руб.
Заказатьстандартный Mercedes 20 м3
+3 грузчика
от 13500 руб.Доп.час - 3000 руб.
1 км за МКАД - 35 руб.
ЗаказатьКак правило, стоимость переезда можно оценить по фотографиям, но при необходимости мы отправим оценщика в удобное для вас время. Выезд оценщика бесплатный и ни к чему вас не обязывает. В вопросах ценообразования мы стараемся быть максимально гибкими и не навязываем клиентам услуги и опции, которые им не нужны.
Чтобы аккуратно перевезти вещи, их надо упаковать. У нас есть собственный склад упаковочных материалов, поэтому мы сможем быстро доставить необходимое количество коробок, упаковочную пленку, скотч и другие материалы. Многие компании пытаются экономить на упаковочных материалах, но мы считаем, что это неразумно: если коробка не выдержит, потери клиента могут быть намного больше стоимости всей упаковки.
Сначала мы складываем в коробки мелкие вещи и подписываем каждую коробку. Затем приступаем к разборке и упаковке мебели, которая не может быть перевезена целиком. Все будет упаковано и погружено с полной сохранностью - вы можете не беспокоиться ни о мебели, ни о технике, ни о посуде.
У нас есть собственный транспорт и грузчики: поэтому мы быстро и аккуратно сначала погрузим ваши вещи, потом перевезем их в пункт назначения и перенесем в новую квартиру. Если в новом домен нет грузового лифта, а квартира расположена высоко, это может занять много времени, но мы все равно справимся и обеспечим полную безопасность ваших вещей и дверей ваших соседей.
Квартирный переезд под ключ предполагает в том числе сборку мебели в новой квартирку, а также распаковку вещей: после переезда новая квартира должна быть полностью пригодна для обычно жизни. Но на практике это необязательный этап: нередко клиенты предпочитают заниматься распаковкой и размещением вещей в новой квартире самостоятельно. Если нет, то эту работу сделаем мы - под вашим руководством, по вашему заданию или своему усмотрению. Решение за вами.
Совершенно неспроста в России так популярна поговорка о том, что два или три переезда равны одному пожару. На самом деле это если и не совсем так, то почти так. Потери в имуществе, в деньгах, во времени, в здоровье при организации квартирного переезда своими силами велики, и это чаще всего связано с тремя ошибками.
Если вы думаете, что сможете переехать и перевезти всё имущество квартиры в новую квартиру за три дня, не сомневайтесь: вы справитесь в лучшем случае за неделю. Если вы прикидываете и думаете, что справитесь за неделю, вам понадобится как минимум две. Если квартира большая и вы понимаете, что понадобится две недели, вне всякого сомнения у вас уйдет не меньше месяца.
Почему так?
Не потому, что вы недостаточно умны или недостаточно опытны. Это просто особенность психики: мы всегда недооцениваем сложности трудоемкость таких комплексных задач. Даже очень опытные менеджеры, которые занимаются организацией квартирных переездов 10...15, ошибаются точно так же. Просто они уже знают об этом, и когда их подсознание говорит о том, что они справятся за неделю, они сразу сообщают клиенту о 15 днях (и обычно чуть-чуть не укладываются).
Проблема в том, что когда владелец квартиры подолгу в ней живет, ему кажется, что он знает где, что лежит и что в какой последовательности надо собирать и складывать вещи. Это иллюзия: он знает и помнит о минимальном количестве часто используемых предметов. На практике квартировладелец столкнется с множеством технических и организационных проблем: что-то пропало, что-то забытов, что-то надо было упаковать в давно заклеенную коробку и так далее . На переноску вещей тоже уходит намного больше времени (это правда утомительно), и сроки переезда увеличиваются как минимум в 2 раза по сравнению с запланированными.
В итоге вы теряете дни и недели, которые могли потратить на отдых, обучение и бизнес. Кроме того, покупатель вашей квартиры останется недоволен тем задержкой, ,что иногда выливается в серьезные конфликты.
Здесь действуют примерно то же правило. Если вы считаете, что вам понадобится 20 столитровых коробок, в реальности потребуется не меньше 40. Если вы покупаете материалов на 2000 рублей, не сомневайтесь, на самом деле надо было покупать на 6000.
Это опять же связано с тем, что мы недооцениваем количество вещей и место, которое они занимают в упаковке. Многие вещи приходится размещать некомпактно, а что-то и вовсе не помещаются ни в один из приобретенных коробов.
Об этом знают все опытные специалисты по организации квартирных переездов, а вот обычный человек, который переезжают один или два раза в жизни, конечно, такого опыта не имеет
Даже если вы работаете на лесоповале или нефтяных платформах, вы не представляете, насколько утомительна работа по аккуратному упаковыванию вещей, а затем их распаковыванию. Это действительно довольно тяжело физически и в какой-то степени морально - особенно если вы складываете свои вещи, с которыми у вас связано множество воспоминаний. Кроме того, достаточно утомителен переход от упаковки к переноске и обратно - эти переключения отнимают время и силы. Поэтому опытные грузчики никогда не занимаются никогда не делают так, чтобы один и тот же складывал вещи. а затем носил их - этим занимаются разные люди. При самостоятельном квартирном переезде у вас нет такого выбора — вам придется делать то и другое, а значит, вы будете уставать, тратить больше сил и, как следствие, больше времени.
Если вы не занимаетесь организацией квартирных переездов постоянно, не имеете опыта и знаний, не знаете, как правильно упаковать вещи. как правильно разобрать мебель и перевезти ее, чтобы не повредить потери неизбежны - и они буду больше, чем вам кажется. Вы разбираетесь то, что лучше перевозить целиком, либо не разбираете то, что лучше перевозить в разобранном виде, либо совершаете обе ошибки. При погрузке и движении по узким коридорам вы постоянно бьёте углы мебели об углы помещений, перила, дверные ручки, теряете что-то на переездах, теряете что-то при погрузке и выгрузке, разбиваете вазы и т д. К сожалению, это неизбежно, и вы должны понять, что без материального ущерба при самостоятельном переезде не обойдется. Какие-то потери бывают даже у профессионалов, но при профессиональной организации переезда они в десятки раз меньше.
Можно давать много советов о том, что надо сразу закладывать больше времени и средств на совершение самостоятельного переезда, но, как показал наш опыт, это не помогает.
Поэтому либо вам следует запастись терпением и смириться с неизбежными потерями, либо обратиться в компанию, которая занимается организацией квартирных переездов профессионально. Если вы находитесь в Москве, вы всегда можете обратиться к нам, в «Бюро услуг». Мы оказываем услуги квартирного переезда под ключ, делаем все очень аккуратно и настолько быстро, насколько это возможно.